Тинькофф Банк объединил все сервисы в своём приложении
Новый сервис позволит решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла.
Ключевым элементом суперприложения станет собственный маркетплейс с товарами и услугами — предложениями партнёров Тинькофф — в самых разных сферах жизни современного человека. Фактически это будет магазин мини-приложений внутри суперприложения. Как сообщает пресс-служба банка, уже достигнуты соглашения с крупнейшими игроками рынка в таких сферах, как:
-
онлайн-ритейл с возможностью онлайн-заказа прямо в приложении (продукты, книги, одежда и обувь, техника и т. д.);
досуг и городские развлечения (квесты, экскурсии, лекции, выставки, вечеринки, мастер-классы и т. д.);
фитнес;
доставка готовой еды и цветов;
автотовары, автозаправки, автоуслуги;
детские товары и услуги;
транспорт, логистика, каршеринг;
здоровье, медицина, красота;
уборка и химчистка.
Услуги партнёров клиенты Тинькофф будут получать с выгодными скидками и кэшбэком, они при этом будут индивидуальными для каждого пользователя.
Суперприложение уже доступно части пользователей для iOS (версия 5.0 мобильного приложения Тинькофф). В ближайшие дни оно будет расширено на всех пользователей iOS, а затем и для Android.
В стартовой версии появятся четыре направления — «Здоровье», «Красота», «Квесты» и «Клининг». Клиенты банка прямо в мобильном приложении смогут записаться на приём к врачу, в салоны красоты, на квесты или заказать уборку.
Автор:
Валентина Фомина
Источник: