Телефонные мошенники стали реже представляться службой безопасности банка

Телефонные мошенники стали вдвое реже представляться службой безопасности, поскольку клиенты банков теперь меньше ведутся на эту уловку, рассказали РИА Новости в компании Bi.Zone.

Одновременно многократно увеличилось число жалоб на звонки от имени правоохранительных органов. Так, в июле 2020 компания зафиксировала 768 таких звонков, а в апреле 2021 года — 5643. При этом вызовов «от службы безопасности» в апреле этого года насчитали 13,5 тысячи.

«Звонки от службы безопасности уже не так эффективны, как раньше, — потенциальные жертвы стали всё чаще настораживаться, когда слышат такое представление у себя в трубке. Мошенники регулярно проводят работу над ошибками и выбирают схемы, приносящие максимальную прибыль», — отметил директор блока экспертных сервисов Bi.Zone Евгений Волошин.

Ранее «Сбер» сообщил, что мошеннический колл-центр получает до $1 миллиона в месяц, а «специалист», который занимается обзвоном, — от $70 до $3 тысяч в неделю.

Читайте по теме:

Как отличить звонок мошенника от звонка полиции

Автор: Юлия Кармакова

Источник: sravni.ru

Добавить комментарий