Сочетание digital-решений и личного общения – будущее банковского бизнеса, которое наступило…

Обновленный офис Росбанка в Петропавловске-Камчатском расположен по адресу улица Тушканова, дом 2. В Елизово – в здании нового бизнес-центра по адресу улица Ленина, дом 15а.

Всё больше россиян предпочитают получать банковские услуги при помощи передовых цифровых технологий. Будущее банковского сектора связано с развитием digital-направления, переходом на дистанционные каналы обслуживания, предоставлением банковских услуг посредством удаленной идентификации.

Пользователи во всех российских регионах, активно интересуются цифровыми новинками, они требовательны к технологиям. Сегодня, к примеру, клиента банка на Камчатке можно идентифицировать по его голосу или лицу, а перевод средств в другой банк занимает всего несколько секунд.

Популярность цифровых каналов обслуживания понятна. Это удобнее, дешевле и экономят время. При этом количество клиентов, предпочитающих живое общение с менеджером банка, особенно по сложным финансовым темам, также не уменьшается.

Факторы, вокруг которых сегодня разворачивается конкуренция на финансовом рынке, во многом продиктованы приоритетами клиентов. Сегодня потребители, в первую очередь, оценивают надежность кредитной организации, которой они планируют доверить свои средства, с другой – уровень сервиса и технологий, которые предлагает банк.

Именно сочетание digital-решений и личного общения, обслуживания клиентов по принципу «одного окна» составляет основу нового формата операционных офисов Росбанка, которые открылись 12 декабря в Петропавловке-Камчатском и Елизово.

Новый формат дает клиентам этого универсального банка, который входит в составе международной финансовой группы Societe Generale, возможность выполнить все банковские операции, включая работу с наличными, у одного менеджера, а также оформить ипотеку от «Росбанк Дома».

В новых офисах оптимально сочетаются технические новшества и комфорт: общедоступный Wi-Fi, USB-зарядные устройства, удобные переговорные и места ожидания. Отделения спроектировано с учетом потребностей людей с инвалидностью.

Посетители смогут воспользоваться планшетами, чтобы провести операции в интернет-банке «РОСБАНК онлайн», а также оставить отзывы или предложения по улучшению работы кредитной организации.

 «Идея, которая лежит в основе новой концепции отделений банка, универсальна для всей группы Росбанк в России. Мы стремимся создать максимальный комфорт для клиента, получающего удобный доступ ко всему спектру услуг в «режиме одного окна». Отделения Росбанка в новом формате в двух крупнейших городах Камчатки – это прекрасный пример сочетания новейших digital-технологий, удобной локации и персонального подхода к обслуживанию. Предвосхищая запросы и ожидания, мы последовательно повышаем уровень как дистанционного, так и очного обслуживания тех клиентов, кому привычнее личное общение с сотрудником банка», – прокомментировала директор территориального офиса Камчатский Росбанка Татьяна Перникова.

Совершенствование структуры региональной сети является одной из составляющих стратегии развития Росбанка, реализуемой на протяжении последних лет. Изменения направлены на эффективное использование банковских ресурсов и максимальную загрузку имеющихся каналов взаимодействия с клиентами.

Источник: kam24.ru