Кинотеатры будут предупреждать зрителей о длительности рекламы

Российские кинотеатры с 1 марта 2022 года будут предупреждать зрителей о длительности рекламы и трейлеров перед фильмом. Новые правила разработало правительство.

Информация о продолжительности рекламы будет размещаться около касс. Это позволит зрителям лучше рассчитать своё время и не опоздать на сеанс, отмечается на сайте кабмина.

В правилах также указано, что:

    посетители смогут узнать на кассе или сайте кинотеатра характеристики зала: ширину экрана, формат звуковой системы, тип проектора;
    кинотеатры будут сообщать о наличии в прокате фильмов с субтитрами для людей с нарушениями слуха, а также о картинах с тифлокомментарием (это краткое описание предмета, пространства или действия для незрячих и слабовидящих);
    кинотеатры смогут запрещать зрителям приходить в зал с лазерными указками, пиротехникой и резко пахнущими веществами.

Прежние правила работы кинотеатров, принятые 25 лет назад, уже устарели, добавили в правительстве. Новый регламент будет действовать до марта 2028 года.

Оплачивать билеты в кино выгодно картой с кэшбэком

Выбрать карту 

Автор: Юлия Кармакова

Источник: sravni.ru

Добавить комментарий