Жители Камчатки чаще всего жалуются на торговцев, банки и ЖКХ

Сотрудники Роспотребнадзора составили в этом году 159 протоколов об административных правонарушениях. Шесть обращений закончились судебными разбирательствами.

Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю подвело итоги работы с обращениями за девять месяцев 2019 года. Их оказалось на 16 % больше, чем в январе — сентябре прошлого года. 1099 обращений (68,2%) поступило от граждан.

«В 1,4 раза увеличилось количество обращений в сфере защиты прав потребителей – 1044 (64,8%). Первое место заняли жалобы по вопросам розничной торговли – 282 (27%), второе — некачественное оказание жилищно-коммунальных услуг (89 или 8,5%), третье — жалобы по вопросам качества оказания банковских услуг – 61 (5,8%)», — отметили в ведомстве. 

На 8,8% снизилось количество обращений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. При этом лидируют жалобы на плохие условия в домах и квартирах, а также на некачественые продукты.

Всего за девять месяцев 2019 года сотрудники Роспотребнадзора на Камчатке рассмотрели 1674 обращения. По фактам нарушений составлено 159 протоколов об административных правонарушениях и подано шесть исков в суд. 

Источник: kam24.ru