AliExpress Россия выяснила, кто и что обычно покупает онлайн

Женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин, а самое популярное приобретение — это одежда. Портрет онлайн-покупателя в регионах России составили AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe.

Исследование показало, что женщины покупают в онлайне на 30% больше мужчин. При этом женщины чаще всего выбирают в интернете одежду, а мужчины — бытовую технику. Почти половина покупательниц замужем, у 56% респонденток есть дети. Среди покупателей старше 40 лет больше мужчин.

Чаще всего пользователи совершают онлайн-покупки для себя. Товары в подарок или для семьи они выбирают в два раза реже, очень редко — для работы.

Самая популярная онлайн-покупка — одежда: её выбирают в сети 55% респондентов. 42% опрошенных заявили, что чаще всего покупают в онлайне бытовую технику и электронику.

Треть опрошенных привыкли покупать через интернет продукты питания и бытовую химию. Большинство покупателей совершают покупки в сети не чаще одного раза в месяц. Только треть россиян делают онлайн-заказы чаще.

Судя по ответам респондентов, главная ценность онлайн-шопинга — свобода. Участники опроса ценят интернет-магазины за возможность покупать в любое время, найти товар, который подходит, и получить его, не выходя из дома.

В исследовании участвовали 3 тысячи респондентов из Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.

Выбрать выгодную карту для онлайн-покупок

Автор: Юлия Кармакова

Источник: sravni.ru